(no subject)
n3ver
мистер фрэндли кэт уже второй час зачем-то ест мою ногу
он такой милый!


(no subject)
n3ver
други мои, а нету ни у кого старого компа ненужного?
пофиг что там внутри, нужно тока чтобы в блоке был ком порт

(no subject)
n3ver
купил новую игрушку
доволен как слон )


(no subject)
n3ver
ржу чота
внезапно старый древний пост со стрипом от Альфины превратился в


Раз в Н времени про музычко псто
n3ver
Друзяки, а накидайте мне всякой музычки многоразной, а то чето совсем слушать нечего, а?

(no subject)
n3ver
финансовый отчет за апрель
работаем изо всех сил

Дата платежа Статья расхода Сумма Получатель платежа Метки
15 Апр.2010 купил кокса € 200 барыга с Бутово нос кокс объебос
Всего: - €200

(no subject)
n3ver

(no subject)
n3ver
ехал ща на работу и по радио максимум услышал драгли кэтс
вот нихера ж себе

(no subject)
n3ver
как грится, о работе

Валерия (14:47:05 29/03/2010)
ахаха я привнесла ХУЙ**** на работу) ура!

Валерия (14:47:20 29/03/2010)
теперь меня болтами забьют))

305599511 (14:47:30 29/03/2010)
ты положила же ХУЙ**** на стол директору ?)))))))

Валерия (14:47:48 29/03/2010)
дааа

Валерия (14:47:52 29/03/2010)
ну не совсем

Валерия (14:47:58 29/03/2010)
я ей его прям в руки дала

(no subject)
n3ver
чисто поржать
минуте на четвертой с глупымумным видом несу херню

?

Log in

No account? Create an account